Welcome to our store selling car suspension springs. You can buy suspension springs of excellent quality from us. Our store will offer a suspension spring that fits your car. To select springs, you need to select the make, model, body and engine size of your car, and you can also select a spring by the original number. To clarify and make sure that the product you have chosen is correct, you can read in the description of the technical characteristics for the spring Order and buy springs using our catalog number.                                                                                                                                                      

The springs are replaced in pairs so as not to disturb the balance of the vehicle. When replacing the suspension springs, it is recommended to pay attention to the condition of the bump stop as part of the shock absorber, since it is he who protects the spring and shock absorber from damage.                                                                                                                                                                       

When choosing replacement springs, it is important to consult with our manager and choose the ones that are suitable for your car.                                                                                                                           

Together with our manager, you will learn all the nuances of the selection and operation of springs.                                                                                                                                            

The type of spring is determined by the automaker, and when choosing a replacement option, it is highly desirable to be guided by the rule: the new spring must be completely identical in shape to the original. Our company has all the springs in terms of applicability coincide with the original.

How do suspension springs work?

When the wheel hits a bump, the spring is compressed and transfers the residual vibration to the body. The shock absorber at this moment compensates for the resulting buildup and extinguishes it, converting the mechanical vibration energy into thermal energy. The spring then expands and returns the wheel to its normal position, ensuring its contact with the road surface. The more precisely the interaction of the shock absorber and the spring is calibrated, the better the car is controlled, and the less it loses directional stability on bumps.

Over time, exposed to constant loads, the suspension springs begin to lose their properties – their range of travel is shifted, and the compression / rebound cycle time increases. At the same time, the car begins to lose controllability, and the suspension begins to break through on those irregularities that could have been ignored earlier.

Suspension springs:                                                                                                                                                        

  • increase the life of the shock absorbers;
  • provide tight and constant contact of the wheels with the asphalt;
  • take on the irregularities of the road surface;
  • are responsible for maintaining ground clearance under vehicle loads.

Spring wear alarms                                                                                               

An experienced driver will immediately understand if the suspension springs no longer function normally. Here are five main signs of this sore, which will help to identify the problem for not the most experienced car owners: the car sags on one wheel, the difference in the distance from the ground to the arch at the wheels of one axle is visible. On the one side of the axis, the distance is normal, on the other, it is clearly less. Let’s imagine that we are talking about the front axle and you are the driver.

Feeling as if a flat tire, but the tire is completely intact;                                                                       

The presence of defects in the design of the spring itself. Usually, cracks are visible with the naked eye; extraneous noises, clanks and creaks appear in the suspension;

the vehicle’s ground clearance decreases, under load the vehicle seems to lie on the ground;                                   

the usual parking place has become not so convenient, for example, when the door is opened, it bumps into a curb, or the front bumper suddenly began to crash into it, although nothing like this was observed before;                                             

on the springs themselves, when viewed, traces of rust or mechanical damage are visible.                                                        

These are all clear signals to replace the suspension springs. If you postpone the replacement, then you can “get” to the obligatory replacement of shock absorbers and parts of the suspension parts.

Replacing springs with shock absorbers

To change or not is an individual question. The spring can travel 300 thousand km, and maybe 40 If we are talking about an average car, then the approximate service life of a set of springs can be considered a mileage of 120-150 thousand km, which roughly corresponds to two sets of shock absorbers. The third one is strongly recommended to be installed with new springs. This is especially true for cars that are bought on the secondary market. Often, before selling them, the mileage is twisted and the likelihood that the springs are from the factory and the shock absorbers have already been changed is very high.

“The coil of the spring has broken”

How lucky you are. A broken coil can rip a tire, damage a brake hose, or break a suspension part. It can also fly out from under your wheel into the windshield to the one who follows you.

Remember

Change the springs if:

  • The ground clearance has changed or the car began to sag heavily under load;
  • there are traces of corrosion or damage to the paintwork;
  • you own a car for a long time and change racks for the third time;
  • change shock absorbers on a car that you bought on the secondary market; especially if there is a suspicion of a twisted run.

What can reduce spring life?

The service life of automotive suspension springs depends on many factors that must be considered both at the stage of production and at the stage of direct operation of the vehicle. For example, this is the choice of material (steel of certain grades) from which the springs will be made. It is very important to select a steel grade with the proper parameters, which will subsequently be able to provide the required degree of spring elasticity for a long time. Our company uses only high quality spring steel according to the drawing. Accordingly, the proper quality of wire production is maintained. The technology for the production of springs is observed at all stages of the production process (preparation, winding, hardening, tempering, preparation for painting, painting, etc.). Quality control at all stages. High-quality preparation of the surface of the wire for painting and proper painting. Use for painting a special coating with elastic properties, capable of withstanding various mechanical loads and chemical influences in a wide range of ambient temperatures.

During operation, there are also many factors that can shorten the life of the springs. The most common factor is a violation of the manufacturer’s recommendations for the selection of springs, as well as the choice of unsuitable shock absorbers. Actually, the untimely replacement of “native”, but worn out shock absorbers also negatively affects the resource of the springs. A defective shock absorber does not cope well with damping the vibration of the suspension spring, which is why the spring performs more compression cycles per unit of time.

A suspension shock absorber with more than 50% wear will reduce the life of the suspension spring by about 1.5 times. Of course, constant use of the car in bad road conditions or regular overloading also does not add to the life of the springs. The worse the quality of the road surface, the more “actuation” of the spring occurs per unit of time. The body swing amplitude is also important. With constant mechanical stress, metal fatigue occurs earlier. Damage to the surface of the spring wire (stones, sand, salt or reagents) leads to damage to the paintwork and, accordingly, to the appearance and development of wire corrosion processes.                                                                                                                                                   

Various tuning of the suspension, especially handicraft, has an extremely negative effect on the operation of the springs.

In addition, other, not so obvious, operational factors can shorten the life of the suspension springs: a malfunction of the bearing of the upper support, constant uneven loading of the car, the use of tires and discs with different parameters on the same axle, and even incorrect tire pressure.                                                                        

What consequences for suspension and handling can the wrong spring choice have?                                                                                                                                                                 

— Illiterate selection of springs

— the primary reason for the deterioration in handling and comfort, as well as an increase in stopping distance.                                                                                                            

Purely technically unsuitable springs increase the stress on the valve mechanisms of the suspension shock absorbers, as well as on its other elements. Very stiff springs increase the load on the power elements of the body, which causes distortion, door wedging, cracks on glued glass, etc.                                                                                                                       

There are frequent cases of incorrect operation and malfunctions in the auxiliary electronic systems responsible for the safe control of the vehicle (ABS and ESP). Problems with “electronic assistants” up to the exit of the ECU in emergency mode. The more modern and “more complex” the car is, the more urgent the problem is.                                                              

Installing springs that drastically change ground clearance is another problem for the suspension and other vehicle components. The angles of the wheels are changed. There is an increased wear of tires, silent blocks, drive shafts, CV joints, bearings and wheel hubs, upper shock absorber supports, bumpers and suspension travel stops, as well as shock absorber anthers.

In addition, after installing the suspension springs to increase the ground clearance, the location of the car’s center of gravity changes, which increases the body swing (both longitudinal and lateral), impairs the car’s behavior during maneuvers and negatively affects the control of handling.

Добро пожаловать в наш магазин по продаже автомобильных пружин подвески. У нас Вы можете купить пружины подвески отличного качества. Наш магазин предложит  пружину подвески, которая подходят на ваш автомобиль. Для подбора пружин вам необходимо  выбрать марку, модель, кузов и объем двигателя вашего автомобиля а также вы можете выбрать пружину по оригинальному номеру. Уточнить и убедиться в правильность выбранного Вами товара Вы сможете прочитать в описании  технической характеристике  на пружину.  По нашему каталожному номеру заказать и купить пружины.                                                                                                                                                             

Замена пружин осуществляется попарно, чтобы не нарушить баланс автомобиля. При замене пружин подвески рекомендуется обратить внимание на состояние отбойника в составе амортизатора, так как именно он защищает пружину и амортизатор от повреждений.                                                                                                                                                                            

При выборе пружин на замену важно проконсультироваться  с нашим менеджером и выбрать те, которые подойдут для вашего автомобиля.                                                                                                                            

Вместе с нашим менеджером  узнаете все нюансы выбора и эксплуатации пружин.                                                                                                                                             

Тип пружины определяется автопроизводителем, и при выборе варианта для замены крайне желательно руководствоваться правилом: новая пружина должна по форме полностью соответствовать оригинальной. У нашей фирмы все  пружины по применяемости  совпадают с оригиналом.

Как работают пружины подвески?

Когда колесо наезжает на неровность, то пружина сжимается и передаёт остаточное колебание на кузов. Амортизатор в этот момент компенсирует возникающую раскачку и гасит её, превращая механическую энергию колебаний в тепловую. Далее пружина разжимается и возвращает колесо в нормальное положение, обеспечивая его контакт с дорожным покрытием. Чем точнее выверено взаимодействие амортизатора и пружины, тем лучше управляется автомобиль, и тем меньше он теряет курсовую устойчивость на неровностях.

Со временем, подвергаясь постоянным нагрузкам, пружины подвески начинают терять свои свойства – у них смещается диапазон рабочего хода, и время цикла сжатие/отбой увеличивается. Автомобиль при этом начинает терять управляемость, а подвеску начинает пробивать на тех неровностях, на которые раньше можно было не обращать внимания.

Пружины подвески:                                                                                                                                                        

  • увеличивают срок работы амортизаторов;                                                                                                          
  • обеспечивают плотный и постоянный контакт колес с асфальтом;                                                                        
  • принимают на себя неровности дорожного покрытия;                                                                                               
  • отвечают за поддержание дорожного просвета при нагрузках на автомобиль.                                           

Сигналы износа пружин                                                                                                 

Опытный водитель сразу поймёт, если пружины подвески перестают нормально выполнять свою функцию. Вот пять основных признаков этой болячки, которые помогут выявить проблему не самым опытным автовладельцам:                     машина проседает на одно колесо, видна разница в расстоянии от земли до арки у колёс одной оси. С одной стороны оси расстояние нормальное, с другой – явно меньше. Представим, что речь идёт о передней оси и вы водитель.

Ощущения, как будто бы спустило колесо, но шина при этом абсолютно цела;                                                                           

Наличие дефектов в конструкции самой пружины. Обычно трещины видны невооруженным взглядом в подвеске появляются посторонние шумы, лязги и скрипы;

клиренс автомобиля уменьшается, под нагрузкой автомобиль как будто лежит на земле;                                                   

привычное место парковки стало не таким удобным, например, дверь при открывании натыкается на бордюр, или в него внезапно стал врезаться передний бампер, хотя раньше ничего такого не наблюдалось;                                                 

на самих пружинах при осмотре видны следы ржавчины или механические повреждения.                                                          

Всё это – чёткие сигналы к замене пружин подвески. Если откладывать замену, то можно будет «попасть» на обязательную замену амортизаторов и части деталей подвески.

Замена пружин вместе с амортизаторами

Менять или нет – вопрос индивидуальный. Пружина может ходить 300 тыс. км, а может и 40 Если мы говорим о среднестатистическом автомобиле, то примерным сроком службы комплекта пружин можно считать километраж в 120-150 тыс. км, что примерно соответствует двум комплектам амортизаторов. Третий настоятельно рекомендуем устанавливать с новыми пружинами. Особенно актуально для автомобилей, которые куплены на вторичном рынке. Часто перед их продажей скручивают пробег и вероятность, что пружины стоят с завода и амортизаторы уже меняли очень велика.

« сломался виток пружины»

Тут как повезёт. Обломанный виток может вспороть шину, повредить тормозной шланг или сломать деталь подвески. Также он может вылететь из под вашего колеса в лобовое стекло тому, кто идёт за вами.

Запомнить

Меняйте пружины, если:
— Изменился клиренс или автомобиль стал сильно проседать под нагрузкой;
— есть следы коррозии или повреждения лакокрасочного покрытия;
— вы владеете машиной долго и меняете стойки в третий раз;
— меняете амортизаторы на машине, которую купили на вторичном рынке; особенно если есть подозрение на скрученный пробег.

Что может сократить ресурс пружины?

— Срок службы автомобильных пружин подвески зависит от многих факторов, которые необходимо учитывать как на этапе производства продукции, так и на этапе непосредственной эксплуатации автомобиля. Например, это выбор материала (стали определенных сортов), из которого будут изготовлены пружины. Очень важен подбор сорта стали с надлежащими параметрами, которые впоследствии смогут обеспечить необходимую степень упругости пружины на протяжении длительного времени. Наша фирма использует только высококачественную пружиннную сталь согласно чертежа. Соответственно, соблюдается надлежащее качество производства проволоки. Соблюдается технология производства пружин на всех этапах производственного процесса (подготовка, навивка, закалка, отпуск, подготовка к покраске, покраска и т. д.). Контроль качества на всех этапах. Качественная подготовка поверхности проволоки к покраске и надлежащая покраска. Использование для покраски специального покрытия с эластичными свойствами, способного выдерживать различные механические нагрузки и химические воздействия в условиях широкого диапазона температур окружающей среды.

В процессе эксплуатации также немало факторов, способных сократить срок службы пружин. Самый частый фактор — это нарушение рекомендаций производителя по подбору пружин, а также выбор неподходящих амортизаторов. Собственно, несвоевременная замена «родных», но изношенных амортизаторов также отрицательно сказывается на ресурсе пружин. Неисправный амортизатор плохо справляется с гашением колебаний пружины подвески, из-за чего пружина в единицу времени отрабатывает большее количество циклов сжатия.

Амортизатор подвески, износ которого составляет более 50%, сокращает срок службы пружины подвески примерно в 1,5 раза. Само собой, постоянная эксплуатация автомобиля в условиях плохих дорог или регулярный перегруз тоже не прибавляет жизни пружинам. Чем хуже качество дорожного покрытия, тем больше происходит «срабатываний» пружины в единицу времени. Также важна амплитуда раскачивания кузова. При постоянных механических воздействиях усталость металла наступает раньше.                Повреждение поверхности проволоки пружины (камнями, песком, солью или реагентами) приводят к повреждениям ЛКП и, соответственно, к появлению и развитию процессов коррозии проволоки.                                                                                                                                                            

Различный тюнинг подвески, особенно кустарный, крайне отрицательно сказывается на работе пружин.

Кроме того, сократить срок службы пружин подвески могут и другие, не столь очевидные, эксплуатационные факторы: неисправность подшипника верхней опоры, постоянная неравномерная загрузка автомобиля, применение на одной оси шин и дисков с разными параметрами и даже неправильное давление в шинах.                                                                                 

Какие последствия для подвески и управляемости может иметь неправильный выбор пружины?                                                                                                                                                                    

— Неграмотный подбор пружин

— первейшая причина ухудшения управляемости и комфорта, а также увеличения тормозного пути.                                                                                                            

Чисто технически неподходящие пружины увеличивают нагрузку на клапанные механизмы амортизаторов подвески, а также на другие ее элементы. Очень жесткие пружины увеличивают нагрузку на силовые элементы кузова, что вызывает перекос, подклинивание дверей, появление трещин на вклеенных стеклах и т. д.                                                                                                                             

Нередки случаи некорректной работы и сбоев в работе вспомогательных электронных систем, отвечающих за безопасное управление транспортным средством (ABS и ESP). Проблемы с «электронными помощниками» вплоть до выхода ЭБУ в аварийный режим работы. Чем современнее и «сложнее» автомобиль, тем проблема актуальнее.                                                                                        

Установка пружин, которые резко изменяют клиренс, — еще одна проблема для подвески и других элементов автомобиля. Изменяются углы установки колес. Идет повышенный износ шин, сайлент-блоков, приводных валов, ШРУСов, подшипников и ступиц колес, верхних опор амортизаторов, отбойников и ограничителей хода подвески, а также пыльников амортизаторов.     

Кроме того, после установки пружин подвески для увеличения клиренса меняется расположение центра тяжести автомобиля, что увеличивает раскачку кузова (как продольную, так и поперечную), ухудшает поведение автомобиля при маневрах и негативно влияет на контроль управляемости.